четверг, 30 декабря 2010 г.

ShittyRail - очередная австралийская бугагашенька.

Сегодня очень внезапно узнал, что билет до "ссыти" и обратно стоит $5,40. В "обычное" время. А в "час пик" (с 8 до 9 утра) - $8,00. Почему? А все просто - если покупать 5 билетов по 5,40 - то получится 27 долларов. А если по 8 - то уже 40. При этом так называемый "недельный проездной" (который на самом деле - не более двух поездок в день) стоит $31. Охуевшие чукчи, ящитаю.
Хорошо что мне на работу ездить к 10 утра - а то бы пришлось этим австралийским "РЖД" за нехуй срать по 200 баксов в год на ровном месте переплачивать.

Кстати, вот вам Австралийский Паравос. Едущий из Илитного Сиднейского Сабёрба "Кроналла" в Еще Более Илитный Сиднейский Сабёрб "Бондай". Это, кстати, он ЭТИМ вперёд ездит, да - там дворник на стекле не просто так.

3 комментария:

  1. В Сиднее очень хреновая билетная система. Хуже только в российских маршрутках. Зато платят больше. Зато приходится жить в картонных клетках.

    ОтветитьУдалить
  2. Да мне кагбе похуй - говорю же, я на станции в пятьминутдевятого появляюсь обычно, меня оно особо не эбает.
    "Картонные клетки" - это для любителей Жить В Своём Доме. Я в квартире живу, в нормальном доме из кирпича.

    ОтветитьУдалить
  3. мля, видеть не могу уже эти паровозы
    вот честное слово, если бы я никогда не был в Австралии, то глядя на это фото, подумал бы, что это поезд, который перевозит народ в Индии из одной трущобы в другую..
    Я их называю "консервные банки".. и громыхают так же.
    По сравнению с ними наши зеленые электрички даже в их варианте 15-летней давности - охуенно удобные и просторные. А уж если брать электрички типа "Спутник"... про всякие "Сапсаны" вообще молчу. Думаю я не доживу до момента, когда тут что-либо подобное появится.

    ОтветитьУдалить