понедельник, 9 ноября 2009 г.

#6. Автомобили.

Что меня всегда поражало в Германии - так это практически отсутствие SUV (джипов). Хотя чему уж там удивляться - с такими дорогами необходимость в средствах повышенной проходимости возникает, пожалуй, только у любителей прокатиться по страшным лесным ебеням. И, как сказал Кристиан - обычно SUV покупается в качестве второй машины, которая большую часть времени стоит в гараже, а выезжает только в те самые места отдаленные. "У меня очень короткий хуй" показывают здесь не с помощью автомобилей, похожих на автобус или трактор, а наоборот - максимально облегчёнными, "спортивными" моделями. Например, Porsche Targa или Chevrolet Corvette.


Ну или, скажем, таким вот мустангом.


Большинство же не заморачиваются подобными понтами и ездят на всяком хламе, типа опелей, пассатов и ситроенов.



Мерседесы и прочий "отечественный автопром" - чаще всего встречаются на общественной службе. Например, в виде автомобилей полиции или таких вот такси.


Но, конечно же, и рядовые граждане не игнорируют эти замечательные автомобили.


Самый же курьёзный случай произошел на второй день после смены жилья. Вернувшись вечером домой и отдыхая перед CNN с бутылочкой пива, я решил выйти во дворик, дабы отравить организм никотином. Но вместо этого сразу же вернулся за фотоаппаратом. Потому что ЭТОТ автомобиль я меньше всего ожидал увидеть в Германии.



Да-да, уважаемые читатели этого бложека, Вы не ошиблись - это она самая. ВАЗ-2112 НИВА "101 Ржавый Далматинец". Хозяин сего чуда (строитель, занимавшийся отделкой в доме моих лендлордов), увидев моё внимание к своему пепелацу, начал рассказывать мне, что это прекрасная машина. Но, услышав, что я приехал из России, сразу же успокоился.

Ну и, напоследок - просто несколько фотографий, помеченных тегом "cars". Как туда попал трактор - даже не спрашивайте.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий