вторник, 16 августа 2011 г.

Ошибочка вышла.

Анонимная шлоебень пришла, походу, не с говнофорумчика, а вот отсюда:

Что, разумеется, никак не Отменяет, бгггг.

Кстати, очень смешно читать дискуссии wannabe-понаехов, которые еще Там, но уже точно знают как оно Тут. Они дружно хором занимаются онанизмом Обличением Социализма, совершенно не понимая что в современной "загранице" той самой социальщины в разы больше, а совершенный капитализм в духе "дикого запада" - это как раз Россия 2000-х. Чего только стоит единая налоговая ставка: "в заграницах" чем выше зарплата, тем выше СТАВКА налога.


6 комментариев:

  1. Успокойся уже, дегенерат-истеричка.

    ОтветитьУдалить
  2. Он и у меня по журналу бегает, но я просто анонимные комменты запретил, как факт. Поэтому его высеры идут в никуда.
    Кстати, я вчера живого Ёхана видел :-)

    ОтветитьУдалить
  3. На меня вон некто "а чёрточка никонов" ссылку поставил - поэтому, я так подозреваю, анонистов у меня целый ворох по бложеку бегает. И, да, послать их нахуй - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Передам если еще раз увижу :-) Ёхан по крайней мере не онаним, ну просто розовые очки.. а так все же адекватнее, чем всякие "дяди Вани".

    ОтветитьУдалить
  5. ну кто ж втупую и впрямую налог с 180К платит? только Настоящие Дятлы.

    Социализм в рашке же - для нищебродов, и только для них. На уровне 200 баксов в месяц зато халявной квартеры, дешевого плацкарта в Хабаровск и в автобусе не платить. Для Абрамовичей понятно дело коммунизм. А для всех остальных - анальный капитализм, факт, когда потрошат уже как кролика, а зарабатывать хрен в сумку.

    ОтветитьУдалить