понедельник, 31 октября 2011 г.

Звонил джобный агент, звал работать в "leading software development company".

Минут пять, перебивая и не давая мне вставить ни слова, расписывал как там всё заебись и какие ему про меня слили охуительные рекомендации и как он готов практически поспорить на деньги, что меня туда возьмут вот прямо вот сразу же. В конце концов гордо этак заявил: "I'm recruiting for ATLASSIAN!" - и тут же быстро, решительно был послан нахер. Увы, с прошлого года господа жырописцы у меня в том же списке, что и "Центр Финансовых Технологий" и "СВ-Софт" (ныне - Parallels, Inc): в чорном, готишном, под грифом "сразу нахуй". Когда МНЕ хотелось в конторах из оного списка поработать - какое-то понтоватое мудло моё резюме отправляло "в корзину". Теперь, когда ИМ хочется меня к себе взять - в ту же корзину едет их "чрезвычайно интересная вакансия".

Ну это так, философские размышления в отрыве от суровой реальности - на сегодняшний день работать в злоебучем "сити" Сиднея меня могут вынудить только ну оооочень уж суровые обстоятельства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий